ahousekeeper ([info]ahousekeeper) wrote,
@ 2007-10-14 08:45:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:европа, шпенглер, эстония

В Эстонии свобода бушует...
Недавно познакомился с армянином из Прибалтики, который рассказывал, что детей воспитывать в этих странах просто невозможно и он намерен переехать в Армению, как только получится. Жена у него русская и тоже не желает оставаться там. А сегодня читаю вот это:

В Эстонии прият новый закон, который разрешает сексуальные отношения между несовершеннолетними детьми с десяти лет и совершеннолетних лиц с несовершеннолетними с 12 лет, причем родители не имеют права вмешиваться в сексуальную жизнь их ребенка.
...
ситуация такова принят новый закон об ужесточении мер наказания за педофилию, поскольку в Эстонии это просто достигло катастрофических размеров http://www.moles.ee/05/Aug/19/9-1.php , но там есть маленький пунктик, что если жертва предполагаемого насилия говорит что была согласна на эти действия, то насилия не было, с (12 лет если с совершеннолетним был сексуальный акт и с 10 если с несовершеннолетним) Причем родитель не имеет права подать в суд если ребенок утверждает, что был согласен на половой акт.
...
теперь соцработники. медики и педагоги не имеют права даже переодеть или осмотреть ребенка без разрешения на то родителей, а это значит что выявить насилие в семье не возможно, если ребенок сам не расскажет и не попросит помощи, а много вы знаете детей которые скажут, что их насилуют избивают или издеваются над ними?
...
В этом году моему ребенку по школьной программе должны рассказать, что такое половой акт и для чего нужны презервативы, а еще объяснить её, что не все люди интересуются противоположным полом и ничего постыдного и не нормального в том, что мальчику нравится мальчик, а девочке девочка нет. Гомосексуализм это так же нормально как гетеросексуальность. Моему ребенку 9лет! Она слов таких еще не знает. Что мне делать?


Источник

Пожалуйста, убедите меня в том, что это ложь. А пока вынужден позаимствовать у [info]kornelij тэг «шпенглер».


(Post a new comment)


[info]apmeh
2007-10-14 04:15 am UTC (link)
это не ложь,это жесть.

(Reply to this)


[info]uzogh
2007-10-14 05:16 am UTC (link)
Пиздец какой-то! (с)
Интересно - как быстро шустрые эстонские парни начнут монетизировать этот закон? И начать принимать секс-туристов?

(Reply to this)(Thread)


[info]ahousekeeper
2007-10-14 05:34 am UTC (link)
Про Таллин ничего не слышал, но насколько я знаю, в Риге полный абзац творится, это типа публичный дом Европы...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lendrosh
2007-10-14 05:54 pm UTC (link)
the same thing with Tallinn.

(Reply to this)(Parent)


[info]eric_1979
2007-10-14 05:42 am UTC (link)
А сами рассказать не пробовали. Книжки опять же есть специальные.

(Reply to this)(Thread)


[info]ahousekeeper
2007-10-14 05:55 am UTC (link)
В 9 лет?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]xelgen
2007-10-14 06:41 am UTC (link)
Есть и для 9 летних соответсвующие, не до 14 лет же рассказывать про Аистов, свято веря что они в это верят.
Другое дело, что в 9 лет говорить детям, что гомосексуализм это естественно и так же нормально как нормальные отношения, бред и преступление. Есть например понятие "подростковая гомосексуальность" временное явление в переходный периуд, и если топорно говорить "О, да это так же ественно" + трахайтесь детишки наздоровье есть вероятность что из этого временого явления у многих оно перейдет в ориентацию.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ahousekeeper
2007-10-14 06:50 am UTC (link)
> Есть и для 9 летних соответсвующие, не
> до 14 лет же рассказывать про Аистов

1. Можно рассказывать детям, откуда беруться дети, не вдаваясь в подробности сексуальных отношений. В моем окружении так и делается, дети прекрасно понимают откуда появились братик/сестричка и до определенного возраста им этого вполне хватает, если специально не наводить их на подобного рода вопросы. Какого хрена объяснять 9-летнему ребенку, зачем нужен презерватив?

2. Может родители сами будут решать когда и о чем рассказывать своим детям?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]xelgen
2007-10-14 07:00 am UTC (link)
1. В 9 лет про презерватив нафиг не надо. В 12-14 боюсь что уже лучше рассказать.

2. А как поступать с детьми, родители которых не дают им знаний, не компетенеты чтоб объяснить это ребенку такого возраста. А потом в 13 лет аборты делают вдруг их "невиные дети которые ничего такого не знают".

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ahousekeeper
2007-10-14 07:20 am UTC (link)
> 1. ... В 12-14 боюсь что уже лучше рассказать.
Зависит от окружения. В Штатах, где для 12-летних детей показывают социальную рекламу о вреде употребления плана, возможно и в 12 лет уже поздно. Кстати, это была одна из основных причин, что я вернулся с семьей в Ереван. Справедливости ради должен сказать, что в 14 лет все уже знали, что такое презерватив даже в моей, далеко не передовой, обычной ереванской школе ;)

> 2. А как поступать с детьми, родители которых не дают им знаний...
Знаешь, бывает, что проститутки-мамаши толкают детей на проституцию с малолетства. Значит ли это, что мои дети должны обучаться согласно их стандартам? Если чей-то родитель делает что-то не так как надо, почему за это должен отдуваться мой ребенок?

(Reply to this)(Parent)


[info]kornelij
2007-10-14 11:45 am UTC (link)
+1000

(Reply to this)(Parent)


[info]athanatoi
2007-10-14 06:26 am UTC (link)
Я уже вижу положительный результат данного закона - одна армянская семья приезжает в Армению. Более того, уверен, такая семья не одна, их могут быть сотни. Таким образом, спасенные приезжают в Армению, остальные будут погибать вместе с Эстонией, принимать их нрав и ассимилироваться.

(Reply to this)(Thread)


[info]cgem
2007-10-14 08:25 am UTC (link)
Я очень сомневаюсь, что Эстония погибнет.

(Reply to this)(Parent)


[info]xelgen
2007-10-14 06:50 am UTC (link)
Бред редчайший, не вериться.
Я не верю, что к этому возрасте ребенка можно настолько подготовить, чтоб он был достаточно сознателен в этом плане, и мог сказать, по его согласию это было или нет.
А вот отсутствие нормального полового воспитания это не метод воспитать "целомудренного человека", как раз таки прямо наоборот.

(Reply to this)(Thread)


[info]ahousekeeper
2007-10-14 06:52 am UTC (link)
> Бред редчайший, не вериться.
Я только буду рад, если ты меня разубедишь :)

(Reply to this)(Parent)


[info]athanatoi
2007-10-14 07:43 am UTC (link)
"А вот отсутствие нормального полового воспитания это не метод воспитать "целомудренного человека", как раз таки прямо наоборот."

Вы ошибаетесь. Всю историю весь мир рос только так. Ну а в условиях "нормального полового воспитания" - "эстония" цветет и бушует. Хотя, конечно, основы родители должны объяснить, чтобы дети не допускали ошибок

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]xelgen
2007-10-14 07:48 pm UTC (link)
"Вы ошибаетесь.Всю историю весь мир рос только так."
Давайте вспомним как они жили.
Большая часть населения верила и боялась Бога, боялась попасть в ад. Та малая часть что не верила, боялась общественного осуждения, а осуждение было ого-го, инквизиции разве что, уступало по проявлениям.
Добавьте к этому что все таки у в те времена было больше тяжелого физического труда и иных хлопот, так что нерасходованной энергии, которая бы начинала "гнить" особо не оставалось. Наоборот вся сексуальная энергия, уходила в физическую работу.
Браки заключались несравненно раньше, периуд когда уже половозрелый, но не обручен, был намного коороче, или его не было вообще.
Сейчас дело с религией обстоит координально иначе. Мораль и нравственности особо не достигли, а от внешнего общественно порицание больше вреда чем пользы. Общество оно ведь невсевидящие как Бог, так что тайком от общества, можно делать все что угодно, особенно то что недавали делать.
Ну и куча других факторов, которые я не могу знать/предполагать, а так же тех, которые вообще мало кто может сейчас знать.

Мир изменился, и нужно искать новые пути решения проблем.

А то что "прямо наоборот" поверьте доводилось наблюдать воочию и слышать о "необычайно целомудренных, которые и слов то таких не знают", которые как только на время оказывались вне родительского (и общественного) ока "срывались с цепи" и отигрывались так, что тошно было при всем моем "либерализме" и "толерантности".

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]aksion_esti
2007-10-14 09:46 pm UTC (link)
Не совсем так.
Периоды культурного подъёма обыкновенно связаны с относительной сексуальной свободой - вспомним Афины 4 в до н.э. Публичный дом на каждом углу и всё искусство насквозь эротическое. Но почему-то им удавалось не превращаться в развратную мразь.
Кроме того, этот самый культурный подъём обычно инициируют не те, кто на пашне у сохи, а те, кто физическим трудом практически не занимается (аристократия, интеллигенция).

Короче, вопрос в том, до какой степени доходит эта самая "сексуальная свобода" и какие общественные механизмы она затрагивает. Пока она касается только проведения досуга частных лиц и не выносится как политический лозунг, это не совсем красиво с нашей христианской точки зрения, но естественно. Когда она навязывается сверху и ломает такие вещи, как институт семьи, воспитание, религиозные ценности - это черта, за которой общество начинает разрушать себя как нравственно, так и генетически, и демографически.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ermeni
2007-10-15 12:53 am UTC (link)
Не уверен что Вы правы насчёт первой части. Сексуальная свобода транслировалась именно в развратную мразь в том же Риме. Общество стало настолько развращённым и коррумпированным, мораль и семейный институт настолько опустились на шкале ценностей, что страна развалилась (всякие варвары не смогли бы разрушить эту империю, если бы она сама не развалилась изнутри).

Полностью согласен со вторым Вашим абзацoм.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]aksion_esti
2007-10-15 01:16 am UTC (link)
Да, но в позднем Риме, о котором Вы говорите, сексуальная свобода стала именно "навязываться" сверху, как образ жизни, в первую очередь самими императорами. Поэтому всё и развалилось.
В эпоху Республики или Ранней Империи сексуальная свобода существовала именно как "личное дело каждого" , и выносить её на публику считалось неприличным, - такой политик или общественный деятель моментально стал бы посмешищем.
Также было и в классических Афинах, - в противном случае никто не упрекнул бы Перикла за связь с Аспасией...

(Reply to this)(Parent)


[info]athanatoi
2007-10-16 06:10 am UTC (link)
Вы сами пришли к тому, что воле ли - неволей, но мир рос именно так. И факт в том, что так он вырос. А в том, что мир сможет развиваться по модели Эстонии (назовем так), я не уверен. А вы?

P. S. Мир изменился, и нужно искать новые пути решения проблем.
Это повторяют уже много тысяч лет, но суть не меняется :)

(Reply to this)(Parent)


[info]trinads
2007-10-14 10:29 am UTC (link)
Присоединяюсь к автору.
Скажите мне,что этот закон - ложь.
И что про Ригу - тоже ложь...

Это страшно. Это очень страшно.
То, за что в других странах расстрелвиают, линчуют или просто опускают, в прибалтике хотят превратить в узаконенную вещь.

(Reply to this)


[info]aksion_esti
2007-10-14 07:04 pm UTC (link)
Стоп. А в законодательстве каких других европейских стран есть сходные законы? Уверена, что горячие эстонские парни не первооткрыватели этой мерзости. Голландия, Швеция? Где-нибудь наверняка есть аналогии.

А если попросту - ну сколотили себе гроб. В принципе, согласна с athanatoi, всё сие только двигатель естественного отбора.

(Reply to this)


[info]avetik
2007-10-14 07:11 pm UTC (link)
Какая дичайшая мерзость.

(Reply to this)


[info]brju
2007-10-15 09:12 am UTC (link)
пока не увижу этот закон на эстонском языке и в официальных источниках, говорить ничего не буду.

Но то что Таллин завется "публичный дом Европы" - факт, Рига тоже. Девушки тут самые красивые в Европе и самые доступные.

Секс в школе процветает, в туалетах многих школ стоят автоматы с презервативами.

Впрочем, мне по барабану - своих детей в Эстонии воспитывать не намеренна.

(Reply to this)(Thread)


[info]athanatoi
2007-10-16 06:20 am UTC (link)
Вот...

(Reply to this)(Parent)


[info]ku_ryaba
2007-10-15 07:36 pm UTC (link)
Они свободы перенюхали, что ли? :((( Бедные люди, помоги им Господь.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…