ahousekeeper ([info]ahousekeeper) wrote,
@ 2008-01-17 16:29:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:армения, сми

Новый игрок на информационном поле?
Кто в курсе, кто стоит за этим ресурсом? Появились пару месяцев назад, материалы, указывающие на крепкую информационную базу, но все как один анонимные...

От Липаритяна до Нерсисянца: кто представляет интересы США в Ереване

Кадровый погром по-карабахски: Бако Саакян меняет чужих на своих

В поисках виртуального Курдистана

Как ближневосточная ''нефть перевесила кровь армян''

Хроника вояжа сопредседателей МГ ОБСЕ в регион



(Post a new comment)


[info]kornelij
2008-01-17 12:46 pm UTC (link)
а теперь садись и слушай :)

приходит мне мейл с текстом, который у них стоит в меню- о нас/ Пишу обратно- типа- а вы кто собственно? отвечают- а мы вот в ЕРеване сидим. и все- без подписи. пишу обратно- а все же- имя, сестра, имя! ответа до сих пор нет.

смотрю по хуиз. домен зареген на Вигена Акопяна, Москва. Вряд ли в Москве так много ВА. Я знаю одного- замредактора Регнума. Потом замечаю, что регнум ставит на них живые ссылки. Кроме них живые ссылки ставились на повокационный сайт http://bagin.info/- к сожалению сегодгня почему-то не открывает. Смотрю сорс обоих сайтов- один к одному- просто калька.

Спрашиваю в регнуме- а чего это да и как. мне отвечают- Виген с этим не связан и мы тоже. смотрю через несколько дней хуиз- перерегистрировали на местного армянина.

короче- регнумовский проект. причем откровенно повокационный. например, явно берет бабло у конкурентов Арментела и делает сливы потив компании, в пользу Вивы, а потом регнум это дело перепечатывает. и т.д. посему не ставлю на них никаких ссылок.

(Reply to this)(Thread)


[info]ahousekeeper
2008-01-17 12:50 pm UTC (link)
> приходит мне мейл с текстом...
У меня точно такая же история с их письмом :)

(Reply to this)(Parent)


[info]kekelka
2008-01-17 12:56 pm UTC (link)
уху и на Бако наехали не совсем по делу :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ahousekeeper
2008-01-17 01:03 pm UTC (link)
Вообще-то по делу...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kekelka
2008-01-17 01:47 pm UTC (link)
не согласна, в Карабахе все друг другу родственники, так что без этого не обошлось бы
то что он убрал Гукасяновских это только плюс, объяснять почему - лень
а что касается назначений, дык особо никто не пострадал просто с одной должности сместили на другую.
единственный его промах - это Маилян.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ahousekeeper
2008-01-17 01:58 pm UTC (link)
Не согласен, но мне тоже сейчас лень (точнее, времени нет) долго писать.

(Reply to this)(Parent)


[info]viraboff
2008-01-17 02:19 pm UTC (link)
Почему "уборка" гукасяновских это плюс? Разве стране не нужна преемственность? Люди с опытом уходят, а боевики, не окончившие 8-ми классов, начинают руководить образованием. То есть, Бако строит истэблишмент и кадровую политику руководствуясь одним-единственным принципом - лояльности к собственной персоне. Но время революционеров кончилось. Сейчас - пора технократов. Профессионалов. Это шаг назад. Неужели непонятно?

(Reply to this)(Parent)


[info]viraboff
2008-01-17 12:55 pm UTC (link)
Написано очень хорошо. Выдержанно, убедительно и профессионально. Много лучше, чем это делают другие "ресурсы".

(Reply to this)(Thread)


[info]kornelij
2008-01-17 01:00 pm UTC (link)
анонимность и явная направленность снимает все эти плюсы

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ahousekeeper
2008-01-17 01:02 pm UTC (link)
Соглашусь и с Вирабовым и с Корнелием.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]viraboff
2008-01-17 01:55 pm UTC (link)
Посмотри новостную ленту здесь: www.armenia-online.ru

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ahousekeeper
2008-01-17 01:59 pm UTC (link)
Посмотрел. На что обратить внимание?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]viraboff
2008-01-17 02:14 pm UTC (link)
Большинство ссылок на обсуждаемый ресурс.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ahousekeeper
2008-01-17 03:43 pm UTC (link)
Армения-онлайн — мусоросборник. Они дергают новости отовсюду: из Регнума, Ньюс.ру, НьюзАрмения и в том числе и с ArmToday.

(Reply to this)(Parent)


[info]apmeh
2008-01-17 01:03 pm UTC (link)
аноним сам знаешь что=)

(Reply to this)(Parent)


[info]viraboff
2008-01-17 01:51 pm UTC (link)
Это не похвала и не плюс. Это крайняя озабоченность высоким профессионализмом тех, кто очевидно играет против нас.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kornelij
2008-01-17 01:54 pm UTC (link)
согласен

(Reply to this)(Parent)


[info]ku_ryaba
2008-01-17 01:38 pm UTC (link)
с одной стороны - жаль, что не независимы. С другой - а кто независим?))) По пальцам пересчитать. И то никогда не знаешь наверняка. Зато у них хороший материал. И вовремя. Про ту же концессию дорог они дали информацию с правильными цифрами ещё до того, как был объявлен официально победитель.

В любом случае - Корнелию большой сенькс за инфо. Лучше знать)

(Reply to this)


[info]gost_474_90
2008-01-17 04:17 pm UTC (link)
держи инфу от меня тоже:
ресурс не знаю чей, но спалился на сливе нужной азерцам инфы со стороны армянского источника. речь про обстрелы. по данным дейаза за последний год наши обстреляли их более 2000 раз, ну ты в курсе. они ни разу, так говорит статистика - отсутствие в армянских источниках инфы про обстрелы азерцами.
под конец, когда наши гуляли на их свадьбе, дейаз совсем приник от напора возмущений трусостью азерских военных и руководства. в итоге они начали пиарить про обоюдные обстрелы. но наши источники это не подтверждали. во время пиара "обоюдки" на аТС появился типа армянин и слил в теме ссылки на армянский источник - этот самый тудей. там говорилось про бедных нищасных армян и воинственных обстреливающих азерцев. это была единственная инфа с нашей стороны, я отслеживал все. налицо слив и пас азерцам. сразу подумал, что это их сайт для слива дезы.
но утверждать на 100% не могу. особенно если учесть политику хайинфо (или арминфо, не помню), где вроде реально армянский сайт, а предназначен для пасов азерцам в информ-войне.

(Reply to this)(Thread)


[info]ahousekeeper
2008-01-17 09:12 pm UTC (link)
Вряд ли турецкий фейк смог бы на таком уровне работать. Если бы они так качественно (в плане инсайда) могли работать, сделали бы нормальный азербайджанский сайт. То, что пишут армяне — сомнений нет.

(Reply to this)(Parent)


[info]athanatoi
2008-01-17 05:36 pm UTC (link)
Странный ресурс, агрессивный и явно ангажированный скорее всего скрытый заказ. И статьи есть как нужные нам, так и совсем ненужные. Пока мне больше нечего сказать :)

(Reply to this)


[info]ermeni
2008-01-17 07:36 pm UTC (link)
Interesno, a eto real'niy telefon?
+374.10.884432
Mojno pozvonit' i sporosit' :).

(Reply to this)(Thread)


[info]ahousekeeper
2008-01-17 09:16 pm UTC (link)
Такой АТС (88) в Ереване пока нет, насколько я знаю.

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…