ahousekeeper ([info]ahousekeeper) wrote,
@ 2008-03-02 17:08:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:lj, youtube, интернет, лтп, мятеж, пропаганда

А свидетели всё не угомонятся.
АОД-овские провокаторы и пиарщики продолжают работать не покладая рук. Можно с уверенностью констатировать, что они сохраняют контроль над информационными потоками из Армении (за исключением небольших островков типа LiveJournal, хотя и тут через один попадаются совершенно невменяемые заявления, типа «Как они посмели разогнать мирных демонстрантов?»). Пройдет пару дней и когда изначальное возмущение по поводу устроенного левонаканами мятежа утихнет, пиарщики начнут активнее всё валить на власти. Постоянно натыкаюсь в сети на анонимные комментарии типа «vojska otkryli ogon' po trista tysiacham mirnyx demonstrantov» и т.п. Могу с уверенностью сказать, что мониторят и оперативно реагируют: т.е. имеют под рукой соответствующие ресурсы и инфраструктуру.

90+ процентов видеопотока из Еревана обеспечивается из пролевоновских источников. Вчера какая-то провокаторша с YouTube под ником BeautySavesWorld каждый час спамила ссылкой на очередной видеоролик, сопровождая их идиотскими и истеричными комментариями. На мои неоднократные (и, как теперь понимаю, наивные) попытки объяснить ей, что ситуация совершенно не соответствует её изложению, что я своими глазами вижу тут совершенно иное, получил ответ: «Watch the videos and fuck off».

У меня складывается стойкое ощущение, что окололевоновскую тусовку сильно не устраивает «скромный результат» вчерашнего мятежа. Видимо изначально ставилась задача на более «солидный» исход — сотни трупов и тысячи раненных. Во всяком случае следов раскаяния, попыток осмысления вчерашнего в рядах свидетелей левоновых не замечается. Вчерашнее с них — как с гуся вода и лишь раззадорило их.

Добавлю, что происходящее — в первую очередь действительно вина властей. Но не потому, что начали разгонять, а потому, что не сделали это раньше, что «էդքան պռախոդ տվեցին» и т.д. и т.п.

UPDATE: мутную волну пролевоновского пиара не только я заметил:

"Жестоко разогнали спящих жителей палаточного городка!" Жестоко. Спящих. Беременных (как мне утром написал один мой друх-революционэр). Народ, развесив уши, слушает. Качает головой. Гребанный спецназ. Суки.


UPDATE 2: Бред усиливается. Информация от Shalapka-M:
Gayane ‎(17:05): нор дядяис хет хосеци. ми ахавор банер. шат зохер кан. утром когда напали, в палатке умер 12 летный ребенок.
Gayane ‎(17:06): потом били по беременным женщинам

Не думайте, что это спонтанные слухи. Это профессиональные технологии. Как объясняет в комментариях [info]zloi_xai:
это называется пошел вброс сакральных понятий. Типа «найденных младенцах заваренных в трубе».


UPDATE 3: О том, как закончилась эпопея с «беременными»
[22:30] Расследование Диланяна [info]dilanyan-ից։


(Post a new comment)


[info]petrucchio
2008-03-02 01:41 pm UTC (link)
да, увы - по всем пунктам.

(Reply to this)


[info]aramx
2008-03-02 01:50 pm UTC (link)
Но не потому, что начали разгонять, а потому, что не сделали это раньше, что «էդքան պռախոդ տվեցին» и т.д. и т.п.

+1

игры в демократию затянулись на слишком длительный срок. быдло надо было начать пиздить в первый же день несанкционированного митинга.

(Reply to this)


[info]kevork
2008-03-02 01:56 pm UTC (link)
Карен джан, барев! Не в тему я, байц де инч арац. Наверно и тебе будет приятнее хоть на несколько минут подумать о другом, не о Левоне итд... вот мне такой вопрос от знкомых, изучающих армянский язык в Питере: "Пишу почему-то опять с просьбой. Получится ли хорошо объяснить? Вот скажи, ереванские компьютеры понимают армянский? То есть, на них с набранным текстом можно как следует работать? Мне нужно очень на 400 стр. расставить переносы... То есть, я текст набирала, на заказ, а заказчик, оказывается, хочет, чтобы было совсем как в книгах. Переносы слов со строчкки на строчку и одинаковые пробелы междусловами. Как это сделать автоматически в Word, я знаю. (сервис-язык-расстановка переносов). Но наши компьютеры могут проделать такое только с русским текстом. А армянские слова переносить не умеют. А ваши? Если не знаешь, и долго-трудно выяснять, то и не надо. На всякий случай спрашива. Вот так. Не знаю, понятно ли получилось "
Сможешь что-то посоветовать? Чем-то помочь. Спасиб заранее.

(Reply to this)(Thread)


[info]ahousekeeper
2008-03-02 02:08 pm UTC (link)
Нужна программа армянских переносов. Я не в курсе, где можно достать. Возможно [info]xelgen будет в курсе.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kevork, 2008-03-02 02:15 pm UTC

[info]xelgen
2008-03-02 02:51 pm UTC (link)
Для этого нужен словарь-переноски (hyphenation dictory). Для армянского его почти точно не существует. Нам бы хоть сколь нибудь приемлимый спелл чекер добить, переноска не столь актуальна-востребована ИМХО. А скажем из-за того же գաղտնաբար «ը», словарь переноски довольно не тривиальная вещь.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ahousekeeper, 2008-03-02 03:36 pm UTC
(no subject) - [info]xelgen, 2008-03-02 09:49 pm UTC
(no subject) - [info]ahousekeeper, 2008-03-02 11:11 pm UTC

[info]xelgen
2008-06-28 11:04 pm UTC (link)
Скорее всего уже поздно, но сегодня сказали, что оказываеться это давно есть, в виде макроса для Ворда.

http://fonts.tarumian.am/index_programs.php

там найдите ArmHyphenUNICODE.

Если нужен для АрмСКИ - знакомая переделывала могу взять у неё.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kevork, 2008-06-29 10:08 am UTC
(no subject) - [info]xelgen, 2008-06-29 10:31 am UTC
(no subject) - [info]kevork, 2008-06-29 10:42 am UTC
(no subject) - [info]ahousekeeper, 2008-06-30 05:13 am UTC

[info]gianluigi
2008-03-02 02:13 pm UTC (link)
Я извиняюсь - а что там делали в 7 утра беременныЕ (???) женщины?

(Reply to this)(Thread)


[info]zloi_xai
2008-03-02 02:15 pm UTC (link)
это называется пошел вброс сакральных понятий.

типа "найденных младенцах заваренных в трубе".

(Reply to this)(Parent)(Thread)

+1 - [info]ahousekeeper, 2008-03-02 02:23 pm UTC
Re: +1 - [info]zloi_xai, 2008-03-02 02:49 pm UTC
Re: +1 - [info]zloi_xai, 2008-03-02 03:00 pm UTC
Вирусная реклама - [info]nm_work, 2008-03-02 03:00 pm UTC
Re: Вирусная реклама - [info]cc_tun, 2008-03-02 04:57 pm UTC
(no subject) - [info]ahousekeeper, 2008-03-02 02:34 pm UTC

[info]aramx
2008-03-02 02:26 pm UTC (link)
как это что делали?
дышали свежим воздухом свободы. говорят в 7 утра у здания оперы очень полезный для здоровья малыша чистый воздух.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ahousekeeper, 2008-03-02 02:46 pm UTC
(no subject) - [info]cc_tun, 2008-03-02 04:54 pm UTC

[info]zubian
2008-03-02 02:24 pm UTC (link)
Слов нет.

(Reply to this)


[info]zabriskie_point
2008-03-02 02:49 pm UTC (link)
в то время как всемизвесные жж юзеры пишут что грабеж - умелая провокация. бабульки в нашей округе куда более прямолинейны, они считают что грабеж учинили менты. ) народу ведь только несправедливости и бесчинств подавай, чтобы посмаковать. :(

(Reply to this)(Thread)


[info]aregjan
2008-03-03 06:11 am UTC (link)
Ну вроде шеф Нац. Безопасности открыто признал что
они посылают агентов на митинги, чтоб провоцировать митингующих
на насилие.
http://www.armenialiberty.org/armeniareport/report/en/2008/02/3E1DDCBC-7733-491B-9FD3-C134120D9633.asp
Так что по умолчанию нет причин не верить что и грабеж мог
быть провокацией.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ahousekeeper, 2008-03-03 10:02 am UTC
(no subject) - [info]aregjan, 2008-03-03 05:23 pm UTC
(no subject) - [info]manonegro, 2008-03-04 12:28 am UTC
(no subject) - [info]aregjan, 2008-03-04 12:42 am UTC
(no subject) - [info]manonegro, 2008-03-04 12:52 am UTC
(no subject) - [info]manonegro, 2008-03-04 01:23 am UTC
(no subject) - [info]manonegro, 2008-03-04 01:17 am UTC
(no subject) - [info]manonegro, 2008-03-04 01:21 am UTC

[info]katafey19
2008-03-02 02:49 pm UTC (link)
Быть против Сержа не значит быть за Левона. Обратное тоже неверно! Это узкое мышление, это самая опасная глупость. Вот если вы против Левона, могу ли я сказать, что вы всеми руками и ногами за Сержа и, следовательно, поскольку согласны с тем, что власти виноваты в произошедшем, вместе с ним несете ответственность за восемь смертей? Что за крайности! Митингующие - не сторонники Левона! Сторонники демократии - не обязательно сторонники Левона (скорее даже совсем не за него, и я - именно из таких).
Вчера на площади Мясникяна собрались как раз те, кто ПРОТИВ СЕРЖА. Причем тут Левон?? Левон вообще сидел дома. Кстати, пока он был на митингах, трупов не было. Как только его убрали, через несколько часов появились трупы. Это вам ни о чем не говорит?
Или начиная со второго марта только такое и будет появляться в армянском интернете? Тогда все понятно. Подождем еще 19 дней. На этом ничео не закончится, не тешьте себя иллюзиями. Вчера все только-только началось. Увы, но это так. Власти дрожат, а это - не к добру. Вчерашнее применение силы как раз демонстрация их слабости. Тошнит, честное слово.

(Reply to this)(Thread)

Времени мало, поэтому только по ключевым тезисам
[info]ahousekeeper
2008-03-02 03:47 pm UTC (link)
... отвечаю.

> Быть против Сержа не значит быть за
> Левона. Обратное тоже неверно!
Укажите где именно я утверждал что-либо подобное. Я не за Сержа и мой журнал полон критики в адрес властей. Но сейчас главное действующее лицо, задающий тон — Хаварович.

Вчерашние события — мятеж. Не "демонстрация несогласных с властью", а мятеж. По всему остальному, прошу Вас сюда: http://ahousekeeper.livejournal.com/177817.html

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Времени мало, поэтому только по ключевым тезисам - [info]katafey19, 2008-03-02 04:45 pm UTC
Про дезинформацию - [info]ahousekeeper, 2008-03-02 06:05 pm UTC
Re: Про дезинформацию - [info]katafey19, 2008-03-02 06:27 pm UTC
Псевдобаланс - [info]ahousekeeper, 2008-03-02 06:51 pm UTC
Re: Псевдобаланс - [info]katafey19, 2008-03-02 07:02 pm UTC
Ваше вранье начинает утомлять. - [info]ahousekeeper, 2008-03-02 07:56 pm UTC
Re: Ваше вранье начинает утомлять. - [info]katafey19, 2008-03-02 08:34 pm UTC
Опять вранье. Вы не устали? :) - [info]ahousekeeper, 2008-03-02 10:37 pm UTC
Re: Псевдобаланс - [info]manonegro, 2008-03-04 01:28 am UTC
СОВСЕМ НЕ ВАЖНО, кто в оппозиции. От правящей коалиции - [info]janeik, 2008-03-02 07:20 pm UTC
Комментарии этого человека полны дезинформации... - [info]ahousekeeper, 2008-03-02 07:59 pm UTC
Re: Времени мало, поэтому только по ключевым тезисам - [info]zloi_xai, 2008-03-02 10:19 pm UTC

[info]fedayi
2008-03-02 04:49 pm UTC (link)
может у меня глюки, но толпа скандировала "Левон, Левон". Я вот не за Сержа, но категорически против Левона и всего того, что этот тип устроил в Ереване

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]katafey19, 2008-03-02 05:00 pm UTC
(no subject) - [info]fedayi, 2008-03-02 05:04 pm UTC
А кто собрал эту толпу? - [info]ahousekeeper, 2008-03-02 05:37 pm UTC
Re: А кто собрал эту толпу? - [info]katafey19, 2008-03-02 06:21 pm UTC
У меня свои глаза есть - [info]ahousekeeper, 2008-03-02 06:57 pm UTC
Re: У меня свои глаза есть - [info]katafey19, 2008-03-02 07:12 pm UTC
Спасибо - [info]ahousekeeper, 2008-03-02 08:00 pm UTC
Re: А кто собрал эту толпу? - [info]zloi_xai, 2008-03-02 10:27 pm UTC
Re: А кто собрал эту толпу? - [info]aregjan, 2008-03-03 06:30 pm UTC
(no subject) - [info]manonegro, 2008-03-02 10:33 pm UTC
(no subject) - [info]aregjan, 2008-03-03 06:36 pm UTC
(no subject) - [info]manonegro, 2008-03-03 11:38 pm UTC
(no subject) - [info]aregjan, 2008-03-04 12:18 am UTC
(no subject) - [info]manonegro, 2008-03-04 12:26 am UTC
(no subject) - [info]manonegro, 2008-03-04 01:07 am UTC
(no subject) - [info]manonegro, 2008-03-04 01:05 am UTC
(no subject) - [info]manonegro, 2008-03-04 01:08 am UTC
(no subject) - [info]manonegro, 2008-03-04 01:10 am UTC
(no subject) - [info]manonegro, 2008-03-04 01:12 am UTC
(no subject) - [info]aregjan, 2008-03-04 03:55 am UTC
(no subject) - [info]manonegro, 2008-03-04 11:28 am UTC
(no subject) - [info]manonegro, 2008-03-04 01:21 pm UTC

[info]manonegro
2008-03-04 01:36 am UTC (link)
----Вчера на площади Мясникяна собрались как раз те, кто ПРОТИВ СЕРЖА. Причем тут Левон??----

А чего кричали: Левон, Левон?


----Кстати, пока он был на митингах, трупов не было. Как только его убрали, через несколько часов появились трупы. Это вам ни о чем не говорит?----

Это говорит о том, что он причастен к трупам.


----Вчера все только-только началось. Увы, но это так.----

Нострадамус эли.


----Власти дрожат, а это - не к добру. Вчерашнее применение силы как раз демонстрация их слабости.----

Вах, как дрожат эли. Эта английский каллега саабщил эли.


----Тошнит, честное слово.----

Иди, блевани, быдло.

(Replies frozen)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]katafey19, 2008-03-04 07:26 am UTC
(no subject) - [info]manonegro, 2008-03-04 11:32 am UTC
(no subject) - [info]ahousekeeper, 2008-03-04 12:57 pm UTC
(no subject) - [info]manonegro, 2008-03-04 11:33 am UTC

[info]mousheghian
2008-03-02 02:57 pm UTC (link)
К сожлению да, увы, власти виновны, и не потому что заранее надо было давить, а что столько народу пошло за Левоном, ведь я так понимаю, что организовать приезд в Ереван пикетчиков из провинций не так то просто, потому что администраривный ресурс в деревнях работает эффективнее чем в столице...а такое количество приехавших означает или неэффективность адм.ресурсов провинций или же содействие самого адм.ресурса этому пикету - оба случая указывают на недочеты власти ИМХО

(Reply to this)(Thread)


[info]ahousekeeper
2008-03-02 03:44 pm UTC (link)
В целом согласен.

(Reply to this)(Parent)


[info]arciv
2008-03-02 03:15 pm UTC (link)
Բացահայտ կեղտոտ տեխնոլոգիայի հետ գործ ունենք նաև Իսրայելի դրոշի հանրահավաքում բարձրացման կապակցությամբ։
Դրոշը բարձացվում ա ու սպասում են, որ մարդիկ սկսեն հայհոյել Իսրայելն ու հրեաներին (ցանկալի ա, որ էս բոլորը կատարվի ՀՀ պետական մակարդակով), հետո համապատասխան տեղեկատվությունը «հակասեմիտական» տրամադրությունների մասին տրվում ա հրեական կապիտալի հսկողության տակ գտնվող ԶԼՄ–ներին ու գնաց... ԼՏՊ–ի «ռասկրուտկեն» ապահովված ա...

(Reply to this)(Thread)


[info]ahousekeeper
2008-03-02 03:42 pm UTC (link)
Բարի գալուստ Կենդանի Մատյան, եղբայր։ Կարո՞ղ ես սա ռուսերեն էլ գրել, գցեմ գրառման մեջ, որպես update.

(Reply to this)(Parent)


[info]zubian
2008-03-02 04:19 pm UTC (link)
Вонц эль гтан, берин, бардзрацрин эс дрошэ. Тенц вор наес кохкиц - менк ур, Израэлэ ур, инч кап унерь да мез хет ?

(Reply to this)(Parent)


[info]katafey19
2008-03-02 04:21 pm UTC (link)
Хули скрываете комментарии? Зачем тогда пишать и ссылками разбрасыаться, если никто этого не видит? Мда, дожила Армения...

(Reply to this)(Thread)


[info]ahousekeeper
2008-03-02 05:27 pm UTC (link)
1-e правило — в моём журнале не материться.

2-е правило — комментарии от не-френдов у меня скринятся по умолчанию. Поскольку я не всё время бываю у компьютера, иногда придется подождать, пока расскриню. Конкретно Ваш комментарий я уже открыл и сейчас открою тот пост для свободоного комментирования (т.е. ждать не придётся).

В любом случае немного терпения в этот и без того напряженный момент пойдет на пользу всем нам. Спасибо.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]nrbakert_tashuk, 2008-03-02 08:04 pm UTC

[info]vedmed_grizli
2008-03-02 04:23 pm UTC (link)
ага, прям как по ЦНН, пол лимона людей расстреляли ... блин, надоели уже МУТИЛОВЩИКИ

(Reply to this)


[info]chagounet
2008-03-02 06:05 pm UTC (link)
Карен я целом с тобой согласна, но что вы прицепились к этому лтп??? пишет же кatafey19 что не в нем дело, почему не проанализироавть создавшуюся ситуацию нетерпения народа к власти!
Я тоже провела бессоную ночь с интернетом и телефоном! и многие кто стоял у посольства говорят сколько было призывов не поддоваться провокациям и цивильно митинговать и когда грабили магазины полиция просто стояля и смотрела....
Не мне тебя учить, но в Париже каждий школьник знает разбирать булыжную мостовую,строить барикады и готовить коктейль молотова, а машины горят всегда, даже в новогодную ночь. Традиция такая варварская новый год встречать!
Больно просто что народ раскололи. И в жж тоже такая же нетерпимость....

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]ahousekeeper, 2008-03-02 07:04 pm UTC

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…