ahousekeeper ([info]ahousekeeper) wrote,
@ 2008-03-02 22:12:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:2008, lj, армения, ереван, мятеж, пропаганда

Об избиении мирно спящих беременных мальчиков
[info]dilanyan — человек давно уже живущий в Москве, и с армянской политикой не связанный, провел своё расследование по поводу слухов об «избитых омоном беременных мальчиках». Запись была подзамочной, но поскольку несколько человек уже опубликовали её ДО меня, то думаю, стоит это запостить. Пожалуйста, прочитайте эту запись знакомым зомби, может кого-то удасться вернуть в нормальное состояние.

" Я, как врач, имеющий связи во всех больницах Еревана, куда доставляли раненных, официально заявляю.

1. Поговорил со всеми знакомыми врачами. Информацию перепроверял по разным источникам, не связанным между собой. Источники - лица неполитизированные. Были опрошены (при помощи телефона, что мне обошлось в 55 евро, могу показать распечатку Скайпа) 34 человека, непосредственно связанных с оказанием помощи пациентам. Также были опрошены 7 заведующих отделений.

2. Все они подтверждают о совпадении официальных данных об оказании врачебной помощи. Вчерашний день и ночь были очень тяжелы для хирургов.

3. На вопрос про пострадавших беременных и детях все недоумевали. 1 ребенку, мальчику 13 лет, была оказана травматологическая помощь - закрытая репозиция по поводу перелома ноги (данные одного источника) в результате дорожно-транспортного происшествия (бежал, попал под машину марки опель). ДТП произошло в районе 2-го Массива Норка около 19:00. Водитель задержан, степень его вины уточняется. По предварительным данным - ребенок выбежал на проезжую часть.

4. Ни одной беременной, по моим данным, не была оказана травматологическая помощь. Не потому, что армянские врачи столь бессердечны, а потому, что пострадавшие беременные не поступали в больницы. А не поступали они, видимо, по двум причинам: либо левоновцы из спрятали, чтобы показать попозже, либо их просто не было.

5. Не по поводу беременности в больницы Еревана (в патологию акушерства), по моим данным, вчера экстренно поступили 7 беременных. Трое - с подозрением на аппендицит, одна - с преждевременными родами, одна - с почечной коликой, одна - с приступом эпилепсии, наступившем в результате отмены противоэпилептических препаратов и еще одна - по поводу рекзого повышения артериального давления (эти данные были предоставлены 9-ю независимыми друг от друга акушер-гинекологами и акушерками, которым я задавал вопрос - "а что к вам поступало вчера?"

Полагаю, что мои данные достоверны.

И еще одно. По данным тех же медиков - служба "Скорой Помощи" работало интенсивно, нареканий к этой службе не имеется ни у кого. Диагнозы были поставлены в основном верные, первая помощь оказана во всех случаях высокопрофессионально, в полном объеме.

Данные могу подтверждать под присягой и предоставлением записи Скайп - разговоров."


Ещё вопросы есть?



(Post a new comment)


[info]affs_vano
2008-03-02 06:26 pm UTC (link)
в России есть националисты.
ну точнее фашисты
ублюдки которые "бей жидов, хачей и негров, спасай Расею."

Год с хреном назад антифашистски настроенная молодежь разгромила проводимый фашистами(втихую, без рекламы итд) концерт.
Поколотили десяток фашей, остальные заперлись в клубе, и ссали.
Вот в общем и весь итог.
После акции в фашском рунете появилась информация об избитых беременных женщинах злостными антифашистами.
информация нигде более не подтвердившаяся.
Но появлявшаяся еще несколько раз после этого при подобных случаях. И тоже не подтвердившаяся.

Так и стала она призказкой про беременную женщину, девочку, беременный фонарный столб и беременного Поткина(один из лидеров фашей)

Вчера видимо беременного Тер-Петросяна побили.
И повесили за кишки на фонарном столбе
В обстановке строжайшей секретности.
Фонарный столб в казематах армянского КГБ на -10 этаже подвала.
Народ хочет правды!!!

(Reply to this) (Thread)


[info]ahousekeeper
2008-03-04 06:06 pm UTC (link)
Да, это известная пропагандистская заготовка про беременных и детях (самые беззащитные...). Но всё равно работает, ибо инстинкты.

(Reply to this) (Parent)


[info]cc_tun
2008-03-02 06:43 pm UTC (link)
Как сообщил приятель В 21:00 мос. по ящику очень сдержано и более менее объективно передали о событиях в Ереване.

(Reply to this)


[info]adi64
2008-03-02 06:54 pm UTC (link)
Мне кажется, власти сами распространяют эти сказки якобы от левоновцев чтобы тут же их опровергнуть. Во всяком случае, кажется что про это говорят только со стороны власти и ярых левононенавстников и ни от кого из симпатизирующих Левону я ничего такого не не слышал.

(Reply to this) (Thread)


[info]uzogh
2008-03-02 07:00 pm UTC (link)
Зайди на ОА

(Reply to this) (Parent)


[info]vedmed_grizli
2008-03-02 07:04 pm UTC (link)
почитай МК и Изабеллу

(Reply to this) (Parent)


[info]zloi_xai
2008-03-02 08:38 pm UTC (link)
а может они вообще на две команды разделились. как в футболе - "стенка на стенку". это все чтобы Его дискредитировать, запятнать Его непорочный лик.

(Reply to this) (Parent)


[info]dilanyan
2008-03-02 07:50 pm UTC (link)
Я открыл замок.
Думал, что не надо выносить сор из избы, но вдруг понял, что если не вынести, то весь дом окажется в мусоре.
Так что смело можно ссылаться на меня. В смысле - без отговорки - пост подзамочный.

(Reply to this) (Thread)


[info]ahousekeeper
2008-03-02 08:09 pm UTC (link)
Спасибо! Сейчас поставлю ссылку.

(Reply to this) (Parent)


[info]agevaz_vaz
2008-03-02 08:00 pm UTC (link)
Груль, можно мне объяснить, КТО ГДЕ и КОГДА из сторонников Левона писал о беременных?! Я что-то пропустила? К чему это всё? Зачем?

(Reply to this) (Thread)


[info]ahousekeeper
2008-03-02 08:08 pm UTC (link)
Про беременных написали тут:
http://shalapka-m.livejournal.com/12833.html

+ на ОпенАрмения писала Шалопунька. Еще слышал сегодня на улице.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]agevaz_vaz
2008-03-02 08:30 pm UTC (link)
Шалапунька и на улице... ?! Отлично ....
Однако, читая свою френдленту у меня создалось впечатление, что об этом говорили Белла или Мика, или же другие, кто сообщал новости и при этом находился на позиции, поддерживающей Левона.
Если об этом говорилось только на Опене или же только Шалапунькой, то зачем устраивать такую бучу на эту тему, как будто об этом заявлял сам Левон?
Это же дешевый черный пиар, или я чего-то не понимаю? Заметьте, я взорвалась только когда увидела этот перепост уже у этом журнале!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]agevaz_vaz
2008-03-02 08:31 pm UTC (link)
Даже больше, я уже думала, что это было опубликовано на А1+ или в аналогичных источниках...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]athanatoi
2008-03-02 09:22 pm UTC (link)
На А1+ уже ничего не публикуют. И надеюсь больше никогда и не опубликуют. (Аравот и жам168 следом. Аминь)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]agevaz_vaz
2008-03-02 09:41 pm UTC (link)
гениально, господа! Вы это серьезно?!?
Как у Белки нервов хватает?!? У меня не хватает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]athanatoi
2008-03-03 01:03 am UTC (link)
Я разделяю Вашу печаль. Могу одолжить немного нервов ...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]agevaz_vaz
2008-03-03 11:35 am UTC (link)
спасибо, обойдусь...

(Reply to this) (Parent)


[info]vedmed_grizli
2008-03-02 08:44 pm UTC (link)
об этом на улицах говорят ... таки сцены рассказывают... , как менты избили девочку лет 15, красивую такую, ангела ... за то что она плакала почему ее маму таскают ... ее ударили дубиной по лице так что у нее рот порвался почти до уха ...
это ТАК красочно рассказывали, что я был в шоке. Театр настоящий, даже скажу боле ЦИРК.

(Reply to this) (Parent)


[info]dilanyan
2008-03-02 09:29 pm UTC (link)
Белла этого не писала. По крайней мере я не видел.
Что касается слухов про избитых беременных.
Не только на ОА и в ЖЖ, но и в реале мне сегодня утром позвонили несколько довольно серьезных людей, среди них - один журналист московской центральной печати, и спросили, правда ли, что в Ереване избивали беременных? Один даже спросил "А правда, что в Ереване три часа избивали беременную женщину, в результате чего у нее случился выкидыш?".
Вот в связи с этими заявленими был предпринят опрос знакомых врачей в Ереване.

(Reply to this) (Parent)


[info]ahousekeeper
2008-03-02 09:43 pm UTC (link)
Тебе мало приведенных мной и ниже другими случаев?

Ты считаешь, что этому бреду не надо противостоять?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]agevaz_vaz
2008-03-02 09:52 pm UTC (link)
Я не вижу здесь здравого смысла. Скажу ещё раз: вся эта волна про беременных, и все остальные волны, направленные против сторонников Левона, полны злостности, грязи, неприкрытой издевки. Методы - черно пиарские. Это не гражданская позиция. В моей френдленте на пальцах одной руки сосчитать людей, которые не пользовались дешевыми методами агитаций и контр-агитаций в течение всей этой истории.
Я считаю, что противостоять надо именно отсутствию человеческих и гражданских ценностей. Но не такими методами.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]baqvakert
2008-03-02 10:48 pm UTC (link)
Вы путаете насильника с изнасилованным. Если вы застанете изнасилованну вместе с её родственниками, и при этом у вас будут очень болшие проблемы с критическим мышлением и воображением, то вы скажете родственникам изнасилованное, что "Я не вижу здесь здравого смысла. Скажу ещё раз: вся эта волна про насильников, и все остальные волны, направленные против насильника и его родных, полны злостности, грязи, неприкрытой издевки." Но если вы на минуточку включить мозг, и поймете, что имеет дело с ПОТЕРПЕВШЕЙ стороной - то все станет понятно.

ИМЕННО ОН СТАЛИ РАСПРОСТРАНЯТЬ КЛЕВЕТУ ПРО ИЗБИТЫХ БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН.
Вы понимаете разницу? Они обвиняют своих оппонентов - в щудовищных преступлениях. А вы пришли и учите тут их оппонентов, что, мол, видишь ли, они не очень благородно ОПРОВЕРГАЮТ НАПРАВЛЕННУЮ ПРОТИВ НИХ КЛЕВЕТУ.

Turn on your brain, please.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]agevaz_vaz
2008-03-02 11:49 pm UTC (link)
Вы знаете, я не собираюсь никого учить. Мне достаточно наблюдений и выводов для собственного жизненного опыта. Если Вы видите эту ситуацию таким образом, это ваше дело.

(Reply to this) (Parent)

???????????
[info]ahousekeeper
2008-03-02 11:14 pm UTC (link)
Распространять дезу и поставить страну на грань гражданской войны нормально, а блокировать дезинформацию — нет?

Честно говоря, не ожидал от тебя такого. Я в шоке.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ???????????
[info]agevaz_vaz
2008-03-03 12:06 am UTC (link)
я тоже много чего не ожидала..

повторю: я не видела этой дезы здесь, в жж, в моей френдленте. Сообщение одной Шалапуньки не является дезой. Этой инфы не было ни на сайтах новостных агенств, ни у Беллы, ни у Мики - основных сторонников и трансляторов ситуации со стороны Левона в жж.
Ок, была деза на улицах города - так на улицах и опровергайте. Зачем поднимать лавину здесь?! Здесь кого опровергать?
Потому и говорю о черном пиаре: все эти волны массовых эмоций, подхваченных и растиражированных абсурдов, направленных против "зомбированных", против "свидетелей Левона" озвученные в контексте жж, являются фактически плевком в лицо конкретным людям, а именно - Белле и Мике. И я считаю лицемерием делать вид что это не так.

В моей ситуации есть один минус - я далеко, всего лишь наблюдатель. Но это и мой плюс: виден сухой остаток. И я могу сказать, что по всему, что я читала, эмоции разжигала именно сторона, которая "против Левона", именно эта сторона постоянно срывалась на оскорбления, призывала к массовым жж-акциям, дабы "замочить". Ни Белка, в журнале которой было сказано столько гадостей (блин, была бы я мужчиной уже врезала бы каждому!!!! как так можно?!?!), ни Мика, на которого накидывался каждый кому ни лень, гражданской войны ни разжигали, и на оскорбления не срывались. Вот вам мой взгляд со стороны. Можно брать в расчет, можно нет.

Да, я говорю о конкретных людях. Есть только люди. Конкретные. Остальное - иллюзии из области понятийных аппаратов.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Прощай логика?
[info]ahousekeeper
2008-03-03 01:11 am UTC (link)
> я не видела этой дезы здесь, в жж, в моей френдленте.
То есть сообщения стольких людей в этом посте, что их окружение полно дезинформацией — для тебя ничего не значит?

> Этой инфы не было ни на сайтах новостных агенств
Правильно, потому что новостные агенства фильтруют такую откровенную дезу. Но там в основном профессионалы, они натасканы на то, чтобы фильтровать дезу. А народ на такую дезу клюет.

> Ок, была деза на улицах города - так на улицах и
> опровергайте. Зачем поднимать лавину здесь?!
> Здесь кого опровергать?
Этот журнал читают сотни людей. И для них собранная тут информация — именно то необходимое, что надо для опровержения. Если бы информация о дезе не пошла бы по ЖЖ, если бы Диланян не опубликовал бы результат своего расследования у себя в журнале, то не получили важной информации.

Ты пытаешься обвинить нас в том, что мы пресекаем дезу?

Или тебе просто не хочется признавать, что ты уже выбрала сторону?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Прощай логика?
[info]agevaz_vaz
2008-03-03 11:41 am UTC (link)
мы говорим в разных плоскостях...

о своей стороне и выборе напишу у себя, когда буду спокойна..

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Прощай логика?
[info]baqvakert
2008-03-03 03:02 pm UTC (link)
Нет, вы просто типичная армянка, которая если случайно сказала, что молоко черное - УМРЕТ но будет доказывать это до конца.
Любой homo sapience видит, что деза об убитых и изнасилованных беременных мальчиках и девочках распространяется вирусным маркетингом. А вы будете продолжать талдычить "я пока не вижу...", "о своей стороне", "плоскости пересекаются в синусоиде большой медведицы".

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Прощай логика?
[info]agevaz_vaz
2008-03-03 04:37 pm UTC (link)
ооо... экстрасенсы в жж :0)) ну-ну.. что ещё обо мне "знаете"? :0)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Прощай логика?
[info]baqvakert
2008-03-03 08:24 pm UTC (link)
Я характеризовал вас не как личность, а как типичного представителя большой группы. Так что, о вас я ничего не знаю.

Попробуйте разузнать на счет того, что означает экстрасенс.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

офтоп, ибо иное бессмысленно
[info]agevaz_vaz
2008-03-03 10:33 pm UTC (link)
Молодой человек, прежде чем относить меня к "типичным представителям большой группы" неплохо было бы узнать, чем это Вам может грозить :0)

о понятиях из области оккультизма я осведомлена, не беспокойтесь

(Reply to this) (Parent)


[info]fourth_4
2008-03-02 08:59 pm UTC (link)
мне тоже об этом рассказывали уже несколько человек. и слухи распространяются очень быстро.

(Reply to this) (Parent)


[info]dabavog
2008-03-03 07:06 am UTC (link)
Все мои знакомые, до которых дошли слухи об избиении беременной женщины у оперы /а слухи дошли до всех/ задавали один и тот же вопрос: а какого х.я делала беременная девушка ночью в палатке на холоде? или естественное желание родить здорового ребенка померкло перед желанием иметь легитимные выборы? идиотизм

(Reply to this) (Thread)


[info]ahousekeeper
2008-03-03 12:01 pm UTC (link)
Что ещё раз подтверждает, что в твоём окружении — адекватные люди.

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…