ahousekeeper ([info]ahousekeeper) wrote,
@ 2007-06-03 15:56:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:арцах, лачин, нкр, переговоры

СУПЕРЖОНГЛЕРЫ

ЧТО СТОИТ ЗА «РАЗНОГЛАСИЯМИ» СОПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ И АРМЯНСКОЙ СТОРОНЫ?


Все мы знаем, что слова могут играть очень важную роль. Одна и та же мысль по разному оформленная может возыметь совершенно иное действие на слушателя.

Например, недавно стал свидетелем такого разговора:

— А правда, что с сентября повышается плата за обучение?
— Нет, мы решили не повышать платы, просто округлим немного.
— Что значит «округлим»?
— Округлим, то есть будем считать курс доллара по округленному курсу.
— По какому такому «округленному»?
— Мммм... 500 драм за долар.
— Но ведь сейчас курс 350! Получается, что вы все же поднимаете плату почти на тридцать процентов!
— Нет-нет, что Вы! Мы просто округляем.

Знаете, что самое интересное? Кроме одного недовольного, все остальные родители смолчали. Отлично понимая, что «округление» — это суть беспардонное повышение цены, они тем не менее как-будто оказались загипнотизированы от такой наглой подмены понятий и непрекрытого лицемерия собеседника.

«Конфликт заявлений» по вопросу карабахского урегулирования последних дней один в один похож на приведенную выше ситуацию. Что сопредседатели, что азербайджанцы, что армянская сторона говорят одно и то же, но формулируют по разному, тем самым сбивая с толка армянскую общественность и подавляя волю к любому сопротивлению.

— Армения согласна сдать 7 районов,— в говорят сопредседатели.
— Нет,— говорят наши «хитрые» дипломаты,— мы не собираемся сдавать Карабах.

Напрашивающийся вопрос «А что конкретно подразумеваются под термином «Карабах» остается почему-то без ответа. Ведь Карабахом можно называть и территорию бывшего НКАО, и территорию нынешней НКР со всей освобожденной территорией, являющейся наряду с присутствием на ней армянских вооруженных сил единственной гарантией безопасности Арцаха.

— Армения согласилась сдать 7 районов,— продолжают настаивать сопредседатели и азербайджанцы.
— Нет,— продолжает юлить наш МИД,— Карабах будет связан с Арменией «Лачинским коридором»

Коридором? Постойте, о каком коридоре речь?! Если есть коридор, значит освобожденная территория все же сдается?

— Вы согласились на сдачу территории?— спрашивает общественность власти Армении.
— Мммм, самое главное — это статус Карабаха и безопасность населения,— продолжают уходить от прямого ответа верхи.

Надо отдать должное нашим жонглерам слова: они добились больших высот в деле оболванивания и манипулирования сознанием общества. Например, выступая недавно в ЕГУ советник президента Армении Виген Саргсян обвинил народ в незаселении «Лачинского коридора» (обратите внимание, опять этот «коридор»). Здрасти, приехали. Оказывается именно народ виноват в том, что власти до сих пор не дали НИКАКИХ гарантий на будущее людям, которые хотели бы освоить освобожденную территорию. Оказывается это народ виноват в том, что власть так и не удосужилась подать хотя бы один внятный сигнал простым людям, что она их не кинет.

В целом, подмена понятий идет в следующих ключевых тезисах:

Статус Арцаха => Обещания рассмотреть возможность референдума в будущем.
Гарантия безопасности населения => Иностранные миротворцы*
Освобожденная территория => Лачинский «коридор» — узкая полоска земли между РА и НКР

Если отбросить в сторону дипломатическую шелуху в речах жонглеров, останется простая формула «Территория в обмен на обещания», неприемлемость которой видна даже школьнику. Пора заканчивать с цирком, ничего кроме раздражения не вызывающим: таланты в области манипулирования сознанием лучше направить против врагов Армении, а не собственного народа. Давно назрел вопрос открытия содержания переговоров: это вопрос, который непосредственно касается будущего всего армянства, а не только личных интересов нескольких переговорщиков и нефтяных компаний.

-------------------------
* О позорных провалах миротворческих миссий по всему миру за последние 15 лет можно написать докторскую диссертацию.

UPDATE: подправил немного стилистику, исправил фамилию советника.

Из комментариев: ... это гипноз. Человеку с автоматом на поле боя говорят «чувак, дай сюда автомат, а то враг увидит, выстрелит в тебя и ты умрешь. А что бы ты не умер, автомат надо выкинуть из рук»


(Post a new comment)


[info]freedomfight777
2007-06-03 11:16 am UTC (link)
Или например как поднимаются цены на естественные монополии. Монополия требует поднятия скажем 3000 единиц, госкомисия говорит нет никогда и в итоге "позволяет" поднимать скажем до 2000 единиц. Получается что добрая госкомисия спасла народ от злых монополии...

И это они называют открытым обществом, мол где все открыто обсуждается...
вот так и гибнет Европейская цивилизация и всякие там еврофильские соседы от черезмерной лжи и имитации на фоне этого поднимают голову более простые формы организации жизни где может и больше насилия и принуждения но меньше лжи... ложь убивает сильнее чем насилие

(Reply to this)(Thread)


[info]elektra186
2007-06-03 11:19 am UTC (link)
Это уже вопрос кто кого- то ли народ правительсов одолеет, то ли наоборот. Время покажет. А про провалы миротворческих сил- супер. они больше вреда наносят ,чем пользы.

(Reply to this)(Parent)


[info]moonleight
2007-06-03 11:28 am UTC (link)
+1
no lyudi veryat v to, chto xotyat verit'...

(Reply to this)


[info]zubian
2007-06-03 11:42 am UTC (link)
Ндас...
Чем дальше смотрю слушаю, тем больше убеждаюсь что хотят сдать. Слишком много косвенных признаков, хотя и не верилось вначале. Не могу только прикинуть, во сколько ж оценили свою страну господа хорошие...
Хотя если так глянуть, когда душили арментелом, казалось, ну ладно, это не в счет. А в принципе - отчего ж, какая по сути разница? Только только начала дышать страна, IT-начал развиваться, и тут нате, задавили ценами на интернет и держали так, не давали дышать почти 10 лет. Почти все такие запертые страны вроде нашей давно уже изменили законодательство (особенно островные государства) зарабатывают на веб-хостинге интернет сервисов со всего мира, только наши додумались все это дело так бездарно продать проходимцам.

(Reply to this)(Thread)


[info]elektra186
2007-06-03 11:59 am UTC (link)
Потому, что деньги глаза слепят. Наплевать на все- главное карман.
Неужели народ пргоглотит сдачу?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]zubian
2007-06-03 01:07 pm UTC (link)
Вот и посмотрим.

(Reply to this)(Parent)


[info]baqvakert
2007-06-03 12:56 pm UTC (link)
У армян сейчас один враг - армяне.
Если мы не победим себя - мы проиграем азерам, и всем остальным.

(Reply to this)(Thread)


[info]ahousekeeper
2007-06-03 01:55 pm UTC (link)
Скорее один из врагом ;)

Но в целом да, самое трудное это преодолеть себя.

(Reply to this)(Parent)


[info]dabavog
2007-06-03 01:40 pm UTC (link)
Это есть наш последний и единственный бой - как ни банально звучит, но эта страна - наша ПОСЛЕДНЯЯ возможность. Если проглотим и не поднимемся с колен, дальше уже не будет НИЧЕГО.

(Reply to this)(Thread)


[info]baqvakert
2007-06-03 02:00 pm UTC (link)
Да ладно, о каких коленях вы говорите? Кто нас на колени поставил?
Мы сейчас находимся не на коленях, а в объятиях самобичевания, национального чванства, лени и пофигизма. Нам надо не с колен вставать, нам надо обливаться холодной водой, давать друг друг другу пощечины и трезветь.

То, что нас ждет впереди - пределть ясно прописано в истории.
Нас собираются кинуть самым примитивным образом.

Автор правильно говорит - это гипноз. Человеку с автоматом на поле боя говорят "чувак, дай сюда автомат, а то враг увидит, выстрелит в тебя и ты умрешь. А что бы ты не умер, автомат надо выкинуть из рук".

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ahousekeeper
2007-06-03 02:05 pm UTC (link)
это гипноз. Человеку с автоматом на поле боя говорят "чувак, дай сюда автомат, а то враг увидит, выстрелит в тебя и ты умрешь. А что бы ты не умер, автомат надо выкинуть из рук".

В десятку! Можно процитирую?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]baqvakert
2007-06-03 02:18 pm UTC (link)
Конечно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ahousekeeper
2007-06-03 02:34 pm UTC (link)
Спасибо!

(Reply to this)(Parent)


[info]nm_work
2007-06-03 06:49 pm UTC (link)
чччерт, а как не имея доступа к масс медиа можно сломить эту занавесу гипноза и убаюкивания?

(Reply to this)(Parent)


[info]ahousekeeper
2007-06-03 02:13 pm UTC (link)
Да. Кстати, 7-го скорее всего будет акция.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]nm_work
2007-06-03 06:47 pm UTC (link)
подробности есть?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ahousekeeper
2007-06-03 07:02 pm UTC (link)
Завтра будут. Я дам знать.

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…