ahousekeeper ([info]ahousekeeper) wrote,
@ 2007-09-16 13:55:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:video, youtube, видео, մի վախեցիր, վիդեո

«Մի վախեցիր» (մարտի հատվածը)
Երկխոսությունները հոյակապ են արված՝ «Շառմ»-ի ներկայությունը միանգամից զգացվում է։ «Ներող ըլլա, կոլեգա» նախադասությունը ուղղակի գլուխգործոց է։

Դերասանական խաղը՝ եզակի բացառություններով, միջակ է, մարտի հավաստիությունը ձգտում է զրոյի։ Խրամատներում իրար քիպ կպած հայ մարտիկներ (երեւի, որ հակառակորդի գործը հե՞շտ լինի), բաց դաշտում ստվար շարքով բոյեբոյ քայլող թուրք զինվորները (սա էլ երեւի այն բանի համար է արված, որ մինչ այդ խրամատներում քիպ կպած հայ զինվորները հաղթելու շանս ստանան) եւ այլն։ Բայց երկխոսությունները լավն են, միևնույնն է, երեւի գնամ դիվիդին գնեմ :)



Հոլովակի վերջում անկապ բաներ են ավելացված ինչ-որ մի խանդավառ բլոգրողի կողմից, դա կինոնկարի հետ կապ չունի։



(Post a new comment)


[info]kekelka
2007-09-16 09:28 am UTC (link)
половину не поняла, вроде хвалят, а вроде и критикуют...
ваще актеры некоторые очень даже хорошо играют, но можно было бы чуть больше страстей и переживаний, но с другой стороны и так все было хорошо. (героиня не всчет, я в нее чуть сама не запульнула пультом, когда она так пассивно отреагировала на смерть героя).

эт ты моим постом вдохновилсо?

(Reply to this)(Thread)


[info]arzuni
2007-09-16 09:41 am UTC (link)
<Շարմը> աշխարհում ինչ կատարվում է մատը խառն է, բայց կոկնտրետ այս պարագայում որեւէ կապ չունի:

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ahousekeeper
2007-09-16 09:53 am UTC (link)
Հա՞։ Չգիտեմ ինչու էր թվում, որ իրենք էլ են մասնակցել այդ նախագծին։ Կարծեմ կինոնկարի պաստառների վրա էր իրենց լոգոները դրված, բայց սա կարող է միայն տեսասկավառակների տարածմանն է վերաբերվում։

Ավելի լավ, որ չեն մասնակցել :)

(Reply to this)(Parent)


[info]ahousekeeper
2007-09-16 09:56 am UTC (link)
Половину фильма или половину из моего поста? :)

> ваще актеры некоторые очень даже хорошо играют
Из этого фрагмента — карабахский дедушка хорошо играет, но это эпизодическая роль.

> эт ты моим постом вдохновилсо?
Как ни странно нет, просто сегодня на YouTube этот ролик на глаза попался.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kekelka
2007-09-16 10:06 am UTC (link)
в другом франгменте, которого тут нет, другой карабахский дедушка хорошо играет, когда на посту его внука или сына убивают азеры. я бы даже сказала это самый лучший момент в фильме.
фсо равно ват чи, свою критику я написала уже, так что в общем утвума.
историю любви могли туда ваще не добавлять, она только все портила :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ahousekeeper
2007-09-16 10:13 am UTC (link)
> историю любви могли туда ваще не добавлять, она только все портила :)
Тогда наша международно признання красавица осталась бы без роли, а это просто невозможно ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kekelka
2007-09-16 10:16 am UTC (link)
можно было бы поставить другую "живую" актрису и на протяжении всего фильма переживали не только за него, но и за нее, а так получилось какое-то двоякое чувство: история любви - не получилась, кадры войны чудные - но не такие сильные.

тупой армянский хайсят испортил все.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]angel_xiligan
2007-09-17 07:28 am UTC (link)
армянсктй хасят ту тне причем - такое случается сплощшь и рядом -постаивли первую красавицу, и - на тебе. хотя надо признать, там гдеЛюся молчит - цены ей нет

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kekelka
2007-09-17 08:04 am UTC (link)
даже где она молчит плохо, в сцене, где они прощаются ее лицо не особо показывают даже, чтобы не портить. ни на грамм не прочувствовалась любовь между ними.
не было ни страха, ни утраты, ни томления, ни любви и всякой другой любовной лобуды, в следствии чего и главный герой играл эти эпизоды не Бог весть как.

(Reply to this)(Parent)


[info]angel_xiligan
2007-09-17 07:27 am UTC (link)
единственынй недостаток фильма - главная героиня. это великая картина.

(Reply to this)(Thread)


[info]ahousekeeper
2007-09-17 02:25 pm UTC (link)
Великая картина — это Наапет. А это так, «պոդ ֆիռմա» ծամոն :)
Но всё равно смотреть можно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

не согласна
[info]angel_xiligan
2007-09-17 02:29 pm UTC (link)
"Ми вахецирь" - это произведение ис-ва, а не цамон. определяется очень просто - движет сознание или нет. МВ движет. главным образом потому, что это первая на сегодняшний день расстановка по местам нашего социума.

они указали место всем, от крестьянина до интеллигента. фильм гораздо более глубокий, чем кажется... уф... только Товмасян все испортила.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: не согласна
[info]ermeni
2007-09-18 02:54 pm UTC (link)
Вай, лав эли... произведение искусства...чеми че.
Движет сознание нам, маленькой группе людей- так как для нас это наболевшая и хорошо знакомая тема. То что фильм пропускает или преподносит плохо - мы сами дополняем своим сознанием, эмоциями и болезненным знанием этой войны. Потому и движет. Если бы фильм смотрели француз или там китаец- для них это бы был средненкий боевик. Произведения же искусства меньше зависимы от условностей. Балет Спартак Хачатуряна- произведение искусства. Фильмы Параджанова- произведение искусства. "Война и Мир" - произведение искусства. Декорации Микеланджело в Cappella Sistina - произведение искусства.

В фильме диалоги хороши. Некоторые артисты создают очень колоритные персонажи. Первая попытка комом. Молодцы! Но надеюсь качество будут улучшать.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

вы наверное, хотели сказать "вньюх"?:))
[info]angel_xiligan
2007-09-18 02:59 pm UTC (link)
Движет сознание нам, маленькой группе людей- так как для нас это наболевшая и хорошо знакомая тема. То что фильм пропускает или преподносит плохо - мы сами дополняем своим сознанием, эмоциями и болезненным знанием этой войны. Потому и движет000

а тогда как вы объясните успеха фильма в Москве среди русских и среди молодых ребят 20-летних армян, которые понятия не имеют об этой эпохе потому тчо родились и выросли в России, в другом мире, на другйо планете?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: вы наверное, хотели сказать "вньюх"?:))
[info]ahousekeeper
2007-09-18 03:21 pm UTC (link)
У русских не знаю, а в самом ли деле имеет успех, или просто чтобы не обидеть друзей армян?

А почему армянам интересно смотреть, думаю это понятно :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: вы наверное, хотели сказать "вньюх"?:))
[info]angel_xiligan
2007-09-19 06:43 am UTC (link)
1 русские не та нация чтобы культуры зох гнал
2 никто их в зале не держал насильно. 6 часов подряд! ты представляешь что такое 6 часов без перерыва сидеть в кинозале?
3 ладно друзья-подруги. а технический персонал, который устанавил в зале аппаратуру? они сидели в зале от и до. мы спрашиваем - а вы то что не ушли? а вот не ушли.
4 Карен, ты видел когда-нибудь армян в возрасте 20 лет, рожденных в Краснодаре, и знающх Ереван только по фоткам из нета? Ты можешь себе представить насколько им чужд ереванский фольклор, сквозь призму которого сделана картина? У них же родители не айастанские - это Сумгаит, Баку, Ташент, Абхазия, в лучшем случае Степанакерт.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: вы наверное, хотели сказать "вньюх"?:))
[info]ahousekeeper
2007-09-19 06:56 am UTC (link)
Չիդեմ-չիդեմ, оторвался я от народа наверное.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: вы наверное, хотели сказать "вньюх"?:))
[info]angel_xiligan
2007-09-19 07:07 am UTC (link)
да нет, Кар, причем тут оторвался - просто здесь другие реалии. К тому же в Армении мы понятия не имели об армянах советского спюрка. юлин. обо всем этом надо писать а я тут в жж-ах время трачу. в самом деле, спюрк СНГ очень интеерсная формация. особенно трогает патротизм ребят, никогда не видивших Арменю.

ой! тебе гор-ррррячий привет от Артака!

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: вы наверное, хотели сказать "вньюх"?:))
[info]ahousekeeper
2007-09-19 07:29 am UTC (link)
Դու էլ իրեն բարեւիր։ Մեր կողմերում կարո՞ղ է երեւա։

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: вы наверное, хотели сказать "вньюх"?:))
[info]angel_xiligan
2007-09-19 07:31 am UTC (link)
чиштн асац чгитем, вочинч чи асель дра масин. байц ес шутов керевам.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: вы наверное, хотели сказать "вньюх"?:))
[info]ahousekeeper
2007-09-19 07:34 am UTC (link)
Օօօօ!

(Reply to this)(Parent)


[info]another_g
2007-09-19 08:01 pm UTC (link)
Ինչ վատա որ ֆիլմի գլխավոր հերոսուհին այնքանել տաղանդավոր դերասանուհի չի, կարեւորը սիրունիկա: Իրա խաթր էտ կինոն համոզվացեմ շատերն են նայել, ու նամանավանդ երիտասարդության շրջանում, ովքեր այդքանել շատ բան չգիտեն արցախյան պատերազմի մասին: Համ ոգեւորվել են (ի նկատի ունեմ լցվել են հայրենասիրական ոգով) համ ... համ: Նայաց ով ոնց:
Իսկ կինեմատոգրաֆիայի առումով` դե որ մի տեղ հրաչ քեշիշյանի մատե խառե լինի, էլ ինչի մասինա խոսքը:

(Reply to this)

ProFilm
[info]r_o_a
2007-11-15 04:46 am UTC (link)
немного с опозданием, и все же:

Половину фильма смотрел на DVD, присланного из Армении, половину на Ютубе, т.к. весь диск был расцарапан...вобщем....фильм интересный и игра актеров и даже, почему-то всеми раскритикованной, Лусине в роли Мари, не так уж сильно напрягает, а наоборот...предрасполагает. Наверное каждый смотрит по разному?

Мне интересно было то приблеженное к реальной жизни отображение простых человеческих отношений. Мне понятны были те примеры социальных взлетов и падений людей из разных общественных прослоек и понятно то как это все сформировало то, что имеем сейчас...

В свое время мне очень нравился "Последний самурай" - а все плевались актерством Тома Круза и т.д. - но в фильме ведь было показано намного больше, чем какая-то эгоцентричность великого Тома.... Точно так же и здесь: идея, которую несет фильм [и то что она видимо доходит до зрителя] превосходит какие-то не совсем доведенные до армянского совершенства игру/диалоги актеров. Интересно, что в фильме ненавязчиво показаны многие ньюансы того времени, хотя бы даже упомянутая выше сцена на посту или сам состав отряда Армана и т.д.

Как тут уже сказали [ ] в фильме, кроме всего прочего, четко определены и расставленны по местам понятия современного сознания. Кстати, во многом сюжет развивается по типу "Бригады" и даже конец, вроде как бы до конца, так и непонятный....:-) Но это чисто внешние параллели.

Из продолжение следует?:-) И есть ли версия на русском? Я смотрел на армянском, но хотел бы посоветовать знакомым и им на армянском будет трудно.

ОТДЕЛьНО про "советский" спюрк вне Армении: в России не только "новая" диаспора имеет такое чувствительное [и болезненное?] самосознание, представители "старой" - тех кто жили в РФ еще до 1990х - тоже всегда с интересном и смотрят армянские фильмы и, кто как соображает, работают в "диаспоре"...

А в общем, это хорошо, что есть люди из Армении, способные осознать такой социальный феномен...Вас мало...берегите себя! :-)

(Reply to this)(Thread)

Re: ProFilm
[info]r_o_a
2007-11-15 04:51 am UTC (link)
"ньюансы"

[в кавычках...ну вощем думаю поняли. спсб]

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…