ahousekeeper ([info]ahousekeeper) wrote,
@ 2007-10-05 22:17:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:armenia, armenians, immigration, iraq, армения, армяне, иммиграция, ирак

Теперь взялись за беженцев из Ирака?
[info]bekaisa выложила у себя письмо от какого-то Iraqi Armenians refugees team. Я так понимаю, письмо призвано вышибить слезу. При этом чувствуется работа a la Онник Крикорян... О, ужас, у них оказывается нет медицинских страховок! (Друзья-ереванцы, а у скольких из вас они есть?)

В общем, под катом письмо и копия моего комментария к нему.

Sireli hayrenakitsner;

We are a group of IraqiArmenians refugees in Armenia,we did escaped from the bad situation in Iraq,seeking a stable life in our homeland..Armenia.

We did got the situation of (zshamanakavor abestampi qarkavijak), but no more..no job,no health insuranceВ…etc. in one word they said to us this is your homeland go and live in it.
We are young age group,of different especialities, some of us found jobs with monthly fees of 100$,some 80 $,which is not enough to continue a normal life and most of us are jobless,So we decided to do something to get money in order to stay in Armenia. We are ready to send things that are available only in Armenia by post ,to those who dont have time to travel to Armenia,things like:

1/Souvenirs: medals,Armenias & Artsakhs flags,etc..etc. .
2/Khack-kars of different sizes.
3/Armenian books,magazines.
4/Cloths,T-shirts with Armenian printings.
5/Wine,vodkas, Armenian brandy.
6/Other thing by your request.

For the khachkars (as an example),group of our team are ready to go to Vernisag market and take photos of different khachkars and send it by email to you (with its price),if agreement occurs we will send it to you ,and get profit of just 10$,this will assist us so much,we will guarantee that this materials will arrive to you by giving an address and contact name at your city(per say L.A.). We are not asking for donation,we are Armenians and decided to stay here in our homeland.. Armenia,so help us by encouraging our small business.

Thanks for reading our email
IraqiArmenians refugees team
Yerevan,Armenia


В кои веков соглашусь с Марком Григоряном.

+

1. Что значит "seeking a stable life in our homeland... Armenia."? Здесь тоже не очень стабильно, в любой момент может возобновиться война с Азербайджаном или же, скажем, Штаты могут напасть на Иран, что дестабилизирует ситуацию во всем регионе.

2. В целом выбранный тон очень неверен. No job,no health insurance — можно подумать все остальные в Армении обеспечены работой, а уж медицинских страховок так вообще у каждого гражданина Армении по десять штук.

3. Что они РЕАЛЬНО умеют/могут/хотят делать? Что они знают?

В общем, звучит как "Մենք, Կորեայի որբերս..."


(Post a new comment)

2.
[info]ku_ryaba
2007-10-05 06:00 pm UTC (link)
Это мальчикам не понять :))) Вот девочкам завсегда жальче тех, кто далеко - срабатывает эдакое "ну, мы-то как-то живём, и видимо ничё так, раз не жалуемся, а их поприжало-то, видимо, конкретно".

(Reply to this)


[info]affs_vano
2007-10-05 08:00 pm UTC (link)
Учитесь у евреев.
Киббуц.

КИББУ́Ц(קִבּוּץ; первоначально קְבוּצָה, квуца — `группа`), сельско­­хо­зяйст­вен­ная коммуна в Израиле, характеризующаяся общностью имущества и равенством в труде и потреблении. Молодежь, прибывшая в Эрец-Исраэль со второй алиёй, была воодушевлена как идеей национального возрождения еврейского народа на его исторической родине, так и социальным утопизмом, сочетавшим идеи европейского социализма с социально-этическими идеалами библейских пророков.
(погрызено кошерными медведями)
В современном Израиле киббуцы обрабатывают 38% всех сельскохозяйственных угодий страны и производят около 39% всей сельскохозяйственной продукции.
(погрызено кошерными медведями)
Современное киббуцное хозяйство не является, как некогда, чисто земледельческим. Около 50% продукции киббуцов составляют промышленные изделия, причем их доля в общей промышленности страны непрерывно возрастает. Первые промышленные предприятия в киббуцах (консервные фабрики и деревообрабатывающие предприятия) возникли в 1930-х гг., когда доход от сельского хозяйства был невелик. Развитие сельскохозяйственной техники и технологии, высвободившее много рабочих рук, позволило киббуцам быстро наладить промышленное производство.

итд.

Это пример применения большому количеству приезжих, которые таки были нужны стране.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Кибуц
http://en.wikipedia.org/wiki/Kibbutz


Но в принципе - да, можно их отправить на рынок помидорами торговать, какбудто это делать больше некому.

(Reply to this)(Thread)


[info]ahousekeeper
2007-10-06 04:46 am UTC (link)
Вано, ты немного не в теме, сорри. Проблема в том, что государство само не очень заинтересовано в большом притоке новых людей. Всё уже поделено, все налажено (выборы, бизнесы и т.д.), а тут на тебе, приезжает новая группа людей, сплоченная, имеющая давние связи и собирается жить и, возможно, что-то менять.

Будь у государства хотя бы капелька интереса во всем этом, то репатриация из Ливана, Сирии, Ирака, Ирана происходила бы десятками тысяч.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]affs_vano
2007-10-06 06:40 am UTC (link)
В этом огромная проблема, в Армении не власть для народа, а народ для власти... и если так и будет оставаться, мне будущее Армении не видится очень радостным :(

(Reply to this)(Parent)


[info]bekaisa
2007-10-05 08:10 pm UTC (link)
я кросс-пост, кто они и что знать не знаю, a в диспуте, собственно, тоже кросс-пост.
Вот собственно линк: http://profiles.yahoo.com/armenianrefugees и майл: Posted by: "antranik baltaian" armenianrefugees@yahoo.com

(Reply to this)(Thread)


[info]ahousekeeper
2007-10-06 04:47 am UTC (link)
Ясно. Вроде бы источник письма нашелся, посмотрим, что дальше.

(Reply to this)(Parent)


[info]macbeck
2007-10-05 09:43 pm UTC (link)
письмо не очень умное, это понятно.
единственно, обращает внимание на проблему.
можно предположить, что подобным беженцам без какой-либо поддержки будет достаточно сложно встать на ноги.
я это к тому, что с ростом благосостояния в стране количество репатриантов будет неминуемо увеличиваться. хорошо бы иметь детальную схему приема, первоначальный набор и т.д.

(Reply to this)(Thread)


[info]ahousekeeper
2007-10-06 04:51 am UTC (link)
Проблема беженцев существует, конечно.

(Reply to this)(Parent)


[info]another_g
2007-10-05 10:39 pm UTC (link)
Չեմ հասկանում, որ իրանք Իրաքի փախստականներ են, ու գրում են անգլերեն, նշանակումա սաղ պետքա գործները թողեն, գնան իրանց օգնեն? Նույն խնդիրները ունեն հայաստանցիների մեծ մասը, ուղակի անգլերեն չգիտեն:
Կամել ջահելներե որոշել են վերնիսաժի ու հայկական հուշանվերների միջոցով փող աշխատեն, ու դրան որպես աշխատացնող միջոց խոդի տան սփյուրքահայության, իրաքի պատերազմի, գործազրկության ու նման այլ գործոններ:
Օրինակ ինչի ետ երիտասարդները չեն ուզում աշխատել շինարարությունում, հաստատ գործ կա, որքան գիտեմ 3000-ից 5000 դրամ օրական աշխատավարձով, կախված որտեղ ու որքան ես աշխատում: Իսկ դա արդեն գալիսա 100$-ից առնվազն 2 անգամ ավել:

(Reply to this)(Thread)


[info]ahousekeeper
2007-10-06 04:51 am UTC (link)
+1

(Reply to this)(Parent)


[info]miollnyr
2007-10-06 05:24 am UTC (link)
Не совсем согласен.

По сути - никто не утверждал что у всех тут все замечательно а вот у них плохо, они всего лишь констатировали факт. Отсутствие страховки может благоприятно повлиять на американцев - поужасаются и чего-нибудь закажут.

Плюс не будем отрицать что "понаехавшим" при прочих равных сложнее жить чем местным.

Умеют / могут они может и мало - не знаю в каком состоянии образование с Ираке.

Опять-таки как ты отметил государство в притоке людей не заинтересовано, из чего следует повышенная социальная незащищенность оных.

"We are not asking for donation,we are Armenians and decided to stay here in our homeland" - мне лично понравилось - они не стали чморить кровавую гебню с целью получить западный donation.

Думаю пинать их за это письмо некорректно - люди не в криминал уходят а пытаются нормализовать свою жизнь.

(Reply to this)


[info]l_ionella
2007-10-06 05:26 am UTC (link)
Когда они оттуда бежали? Кем они там работали/учились? и так далее
Видимо, проще всего объявить себя "беженцами" и жаловаться.
Больше всего похоже на какое-то спам письмо...
А реальные приезжие работают и живут как все, какая разница?

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…