?

Log in

No account? Create an account
Сдал/принял, а теперь чеши отседова... - groul as a'housekeeper [entries|archive|friends|userinfo]
Groul

[ website | Armenian Library ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| [ Armenian Library ] [ Геноцид армян ] [ Карабахский конфликт ] [ Ռազմինֆո ] [ Բառարան | Словарь ] [ Пресс-архив карабахской войны ] ]

Сдал/принял, а теперь чеши отседова... [Apr. 3rd, 2007|03:32 pm]
Groul
[Tags|, , , , ]
[Current Mood |frustratedfrustrated]

Долго не хотел писать о позорном шоу открытия церкви Сурб Хач нового турецкого музея на острове Ахтамар.

Image Hosted by ImageShack.us

Однако споры все еще продолжаются, хотя поначалу казалось, что оценка действий турок и позорного провала армянской дипломатии должна быть однозначной. Оставим в стороне все мелкие ньюансы злополучной поездки армянской делегации (например, громогласное объявление об открытии прямого авиарейса Ереван-Ван, в реальности же армянская делегация долго и нудно добиралась до Турции через Грузию, и т.д.). Главный аргумент сторонников молчаливого присутствия официальной армянской делегации на церемонии открытия музея таков, что мол это дипломатическая игра, которая позволит сохранить от разрушения другие армянские памятники и которая в итоге расшатает Турцию.

Это, по-моему, самообман. Армянские памятники разрушались и раньше, будут разрушаться и в будущем. Маскироваться все будет такими шоу, как ахтамарское. Точно так же в 1915 г. почти не тронули находящееся на виду Европы армянское население Константинополя и Смирны, зато вырезали всех остальных. (Впрочем, христиан Смирны все равно уничтожили позднее во время греко-турецкой войны, когда на мнение европейцев туркам уже было начихать.)

Но самое обидное, что сторонники подобной «дипломатии» не хотят принять простую истину: фактически турки не только в очередной раз прихватизировали культурное наследие другого народа, но и получили на это официальное согласие властей Армении.

Все, точка. Финиш. Рассуждения о маленьких «дипломатических шажках», которые в далеком будущем помогут нам вернуть свое — самообман. Мы, в лице наших «мудрых и дальновидных» политиков, официально вручили туркам моральное право на владение всем культурным наследием армянской цивилизации.

Ахтамарское шоу — самый что ни на есть настоящий «кармир хндзор» отправленный маньяком-насильником родителям похищенной девушки. И родители приняли «дар» и дали официальное согласие на то, чтобы их дочь продолжала оставаться в руках насильника: «Ничего, что ее будут бить и насиловать каждый день, все лучше чем смерть; и вообще преступник портит себе карму; самое главное, что европейские газеты написали о нашем горе».

По теме также высказались Геворк (на английском) и Freedom Fighter (на армянском). UPDATE: + статья Арута Сасуняна (на английском) в журнале у Анаит.
LinkReply

Comments:
From: elektra186
2007-04-03 11:51 am (UTC)
Я не понимаю ,как так может быть, что люди против, в своем предполагаемом мною большинстве, а делегация едет? У наси вправду мухи живут отдельно ,а котлеты отдельно. Только в нашем случае это не к добру.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: ahousekeeper
2007-04-03 12:43 pm (UTC)
Нет, не будет никаких выводов. Наоборот, скоро какая-то крупная турецкая делегация приезжает, «изучать возможность сотрудничества в области искусства и науки». Приезжают так, чтобы до 24-го уехать. Но шум о сотрудничестве поднимут конечно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: affs_vano
2007-04-03 01:05 pm (UTC)
Там еще есть что разрушать?
То что я видел на фотография уже помоему разрушить сложно
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ahousekeeper
2007-04-03 01:15 pm (UTC)
Пока стоит хоть один камень - разрушать есть что. Джугинское кладбище тому яркий пример. Разрушали 400 лет, наконец наши энергичные соседи добили.

В вообще, очень неприятное "послевкусие" от всего этого, мягко говоря.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkaun
2007-04-03 02:44 pm (UTC)
хочется плеваться от этого шоу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: affs_vano
2007-04-03 07:32 pm (UTC)
помоему очевидно было сразу что это все фарс...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: freedomfight777
2007-04-03 04:39 pm (UTC)
Ամբողջը գալիս է պետական սխալ, անողնաշար ու պարտվողական դիրքորոշումից:

Ու սա էլ կոչվում է նացիոնալիստական կառավարությու՞ն:
Ցեղակրոն + դաշնակներ....
աստված իմ եթե սրանք են մեր նացիոնալիստները ապա ես պատկերացնում եմ ընդանրապես ինչ են այսպես կոչված կենտրոնամետները ու մնացած ձախլիկները
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ahousekeeper
2007-04-03 05:28 pm (UTC)
Դաշնակները իբր թե դժգոհ էին, Երկիր-Մեդիայով էլ բավականին դժգոհություններ հայտնեցին ու որակեցին պատվիրակություն ուղարկելը որպես սխալ։ Ինչքանով էր դա համաձայնեցված խաղ, դժվար է ասել։

Դեմոյանը լավ ասաց. «Պետք է ինձ ուղարկեիք, որպես Ցեղասպանության թանգարանի տնօրեն»։
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: freedomfight777
2007-04-03 06:18 pm (UTC)
Դաշնակներն էլ ձև են գտել ամեն վիճակից չոր դուրս գալու:
Արտահայտում են մի անհասցե դժգոհություն ու համարում են որ այդքանով կարելի է սահմանափակվել:
Կարծես թե իրանք իշխանություն չեն ու ոչ մի պատասխանատվություն չեն կրում այն բոլորի վերաբերյալ ինչ կատարվում է ՀՀ-ում:
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: freedomfight777
2007-04-03 06:21 pm (UTC)
Վերջի վերջո կարող են դուրս գալ այս կառավարությունից:
Այլապես ստացվում է, որ իրենք կիսում են ՀՀ իշխանությունների այն դիրքորոշումը որ մենք նախապայմաններ չունենք Թուրքիայի հանդեպ:
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ahousekeeper
2007-04-03 06:53 pm (UTC)
Այո, այդպես է ստացվում։
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nazarian
2007-04-06 09:22 pm (UTC)
Չէ, իրենք նախընտրում են, ինչպես մեր սիրելի նախագահն է ասւմ, «կույս լինել ու միևնույն ժամանակ հաճույք ստանալ»: Իրենք կառավարության մաս են ուզում լինել ու մեկ-մեկ ել քննադատել կառավարությանը ձևի համար:
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: freedomfight777
2007-04-03 04:40 pm (UTC)
Մարդկանց մի մեծ խավ որ ավտոմատ կերպով միշտ պաշտպանում է պետական դիրքորոշումը: Ու եթե պետական դիրքորոշումը այս հարցում կոշտ լիներ ապա այդպիսի անհեթեթ խոսակցություններ ֆորումներում չէին լինի:

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hackstuff
2007-04-03 04:52 pm (UTC)
Сегодня по радиостанции "Эхо Москвы" в 21.08 (по мск) будет программа об этом.

Задать вопрос можно здесь - http://echo.msk.ru/programs/svoi_glaza/50714/q.html
Прямое вещание в сети - http://www.rambler-audio.ru/special/player.html?id=5952
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ahousekeeper
2007-04-03 05:28 pm (UTC)
Спасибо. Сам, правда, смотреть не буду, нервов не хватит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hackstuff
2007-04-03 06:15 pm (UTC)
Пожалуйста. Сам с трудом послушал.
Оказывается, турки открыли свои архивы и ничего связанного с Геноцидом "не обнаружили".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ahousekeeper
2007-04-03 06:50 pm (UTC)
Ооо, насчет «открытия архивов», столь широко рекламируемых турками... Есть очень интересные новости, сейчас напишу пост...
(Reply) (Parent) (Thread)
From: elektra186
2007-04-03 05:28 pm (UTC)
"Главный аргумент сторонников молчаливого присутствия официальной армянской делегации на церемонии открытия музея таков, что мол это дипломатическая игра, которая позволит сохранить от разрушения другие армянские памятники и которая в итоге расшатает Турцию."

Это вот просто там постоять и есть эта игра?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ahousekeeper
2007-04-03 05:43 pm (UTC)

Кажется Вы опять промахнулись комментом...

... а вообще, да, дать себя использовать в качестве коврика для ног и есть хитрая армянская дипломатия.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: elektra186
2007-04-03 05:48 pm (UTC)

Re: Кажется Вы опять промахнулись комментом...

:)))) И как у меня это получатся комменты не по адресу постить? Не понимаю, само собой.
Бред какой-то ,если уж ехать то хотя бы смысл должен быть. Как так можно?
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: hackstuff
2007-04-03 10:10 pm (UTC)
Они скоро выложат mp3 файлы эфира, так что можешь послушать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aturnick
2007-04-04 08:04 am (UTC)
Так хотел найти фотографию этого позора. Сам свом глазам не поверил. Турки нанесли обидную пощечину всем христианам, пострадавшим от геноцида. Как можно было на церковь поместить портрет палача? Проиграла не армянская дипломатия, проиграла вся христианская цивилизация, но, прежде всего, сама Турция, позволившая глумиться над памятью наших предков.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ahousekeeper
2007-04-04 08:27 am (UTC)
Кстати, по ссылкам в конце поста есть еще фотографии.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hackstuff
2007-04-04 10:37 am (UTC)
Стенограмма вчерашней передачи - http://echo.msk.ru/programs/svoi_glaza/50714/

И записи передачи в mp3 формате:
Часть I (5.7 Mb) - http://echo.msk.ru:34567/att/bcst-50714-snd1.mp3
Часть II (6 Mb) - http://echo.msk.ru:34567/att/bcst-50714-snd2.mp3
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: hackstuff
2007-04-04 01:00 pm (UTC)
Да, это так. Было интересно узнать об армянской школе, развешенной портретами Ататюрка, “довольных” турецких армянах и о “великодушии” турецких мартышек-парламентариев.

Короче, шоу удался не только на острове, но и за его пределами.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: elektra186
2007-04-04 03:08 pm (UTC)
Я не понимаю, при такой небедной диаспоре мы, что ничего не можем пропиарить? Что стоит заказывать по ТВ передачи по всему миру? Нельзя же говорить только о признании Геноцида, надо нацию в целом, что ли, пиарить, ее культуру, историю. Неужели это так сложно ,пропиарить самих себя?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hackstuff
2007-04-04 10:14 pm (UTC)
Армянская диаспора – весьма расплывчатое понятие, так как в одной стране она существует и более или менее организовано действует, в другой стране – непонятно чем занимается. Например, в РФ армянской диаспоры как таковой не существует. Есть неорганизованная толпа людей, которые то ли не знают, то ли не хотят связываться с координатором – САР (Союз Армян России). Ну, а то, как САР “выполняет” свои обязательства, тема для отдельного разговора.

С другой стороны, координирующим центром всей диаспоры, в частности по вопросам пропаганды, должна выступать Армения, в лице парламентариев и лоббистов за ее пределами. Но, как правило, парламентарии лоббируют интересы своих карманов, рассматривая диаспору только как источник собственных доходов. Отсюда – потеря доверия диаспоры, и как следствие этого – раздробленность армянских диаспор, что не позволяет действовать единым фронтом.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)